В Польше заработало пропагандистское радио Кремля - Rzeczpospolita

20 января, 2015, 14:16 Распечатать

Радио "Спутник" рассказывает полякам о власти в Украине, которая "уничтожает свою страну".

Радио Киселева теперь транслируется в Польше. Иллюстрация. © Кадр YouTube

Радиокомпания "Спутник", которая входит в медиа холдинг "Новая Россия" во главе с российским пропагандистом Дмитрием Киселевым, начала трансляцию в Польше.

Об этом сообщает издание Rzeczpospolita, которое замечает сильный русский акцент у дикторов, которые начинают каждый выпуск новостей словами: "Говорит Москва".

"Радиостанция транслирует информационные программы, в которых поляками рассказывают сфальсифицированные "факты" истории, об украинских властях, которые обвиняют в разрушении своей страны", - пишет польское издание.

Сигнал российской пропагандистской радиостанции появился в спутниковой сети. Кроме того, ее программы транслируются с 21:00 до 22:00 в эфире варшавского Radio Hobby.

Национальный совет телевидения и радиовещания Польши не видит проблем с трансляцией российской пропаганды и уверяет, что законодательство страны она не нарушает. В это же время, Евросоюз хочет начать борьбу с российской пропагандойКроме того, министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс ранее сообщал, что Евросоюз рассматривает возможность создания нового русскоязычного телевизионного канала, целью которого будет борьба с российской пропагандой.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >