Итальянские звёзды пытаются поддержать свою страну, как могут. Одни записывают "вирусные" ролики с хэштегом #я_остаюсь_дома, другие жертвуют деньги на борьбу с заболеванием, пишет Кристина Суворина в своем материале для ZN.UA.
Делятся идеями, чем можно заняться, например, известный шоумен Росарио Фиорелло предлагает играть в "Монополию", телеведущая Антонелла Клеричи приводит в порядок свой сад, а ее коллега Алессия Маркуцци готовит пасту с цуккини. Буквально все медийные персоны говорят о том, как на самом деле важно в этот период ограничить свои контакты.
Итальянский модельер Джорджио Армани пожертвовал 1,25 млн долларов на борьбу с коронавирусом. Эти деньги предназначены для трёх больниц в Милане и Риме, а также часть суммы пойдет на нужды департамента гражданской обороны. Большинство сотрудников компании Armani продолжают свою работу в режиме Smart Working, то есть из дома. Другая компания Malloni пожертвовала средства Римской больнице Ospedale Fatenenefratelli, вырученные от продажи лимитированной серии обуви, выпущенной к 20-летию бренда. Бренд поменьше, который продает одежду и аксессуары Manila Grace решил тоже поддержать борьбу с коронавирусом, жертвуя по 5 евро от каждого чека в его магазинах, миланской больнице Луиджи Сакко. Болонский бренд одежды Elisabetta Franchi организует кампанию #sevuoipuoi в поддержку больниц, которые сталкиваются или столкнутся с трудностями в случае чрезвычайной ситуации Covid-19. Сбор средств, который начался с пожертвования от самой Элизабетт, основателя компании.
Мир моды делает свой вклад, чтобы остановить эпидемию "китайского" вируса. Ещё перед экстренным заявлением премьер-министра страны многие итальянские брэнды обьявили о прекращении коммерческой деятельности. Список тех, кто вешал замки на двери своего бутика, рос с каждым часом. Ещё неделю назад в центре Милана закрылись магазины Gucci, Louis Vuitton, Fendi.
Группа Giorgio Armani также временно закрыла свои бутики, рестораны и даже отель в Милане. Это решение было принято "в соответствии с превентивными мерами, принятыми в целях недопущения какого-либо риска для здоровья сотрудников и клиентов". - пояснили в компании.
Генеральный директор KIKO (make-up) Кристина Скоккиа сказала: "Мы уверены, что скоро распахнём двери для своих клиентов и станем ещё сильнее. Но чтобы сделать это в будущем, сейчас мы должны остановиться. Мы благодарим весь медперсонал, который в эти непростые дни находится на передовой".
Подробнее об эпидемии коронавируса в Италии, действиях правительства и реакции обзества читайте в статье Кристины Сувориной "Выжить самому и защитить бизнес. Уроки Италии" в ZN.UA.