Бывший главный разведчик Франции пошел работать на российский пропагандистский телеканал

26 февраля, 03:13 Распечатать

Российская пропаганда все шире распространяется в странах Европы.

Russia Today похвастался новым приобретением - экс-главой разведки Франции © Russia Today

Бывший главный разведчик Франции, известный своими прокремлевскими взглядами, будет работать на российском пропагандистском канале, который "прославился" свими дезинформативными материалами.

Экс-глава службы внешней разведки Франции Ален Жюйе (Alain Juillet) будет вести на телеканале RT France программу о геополитике. 13-минутная программа под названием "La Source" ("Источник") будет выходить в эфир два раза в месяц. Об этом в понедельник, 24 февраля, сообщила глава RT France Ксения Федорова в распространенном телеканалом коммюнике, передает RFI .

Речь в программе, согласно коммюнике, пойдет о "дипломатии, конфликтах, терроризме, безопасности и конкурентной разведке". Первый выпуск намечен на март.

Такое заявление особенно интересно в рамках откровенно манипуляционной и жестко пропагандистской деятельности российского телеканала.

Ален Жюйе не раз выступал с прокремлевских позиций. Например, в интервью Youtube-каналу Thinkerview, которое на своем сайте пересказал RT, Жюйе назвал отравление экс-агента ГРУ Сергея Скрипаля "англосаксонской манипуляцией", похвалил прогресс России в области вооружений и заявил, что Москва не является угрозой западным странам. Интервью, где Жюйе выступает за российскую интервенцию в Сирии и говорит о зависимости Франции от США, также можно найти на сайте самого RT.

Ален Жюйе возглавил внешнюю разведку Франции (DGSE) в 2002 году. До этого он работал в крупных французских и международных компаниях. В частности, его имя стало известным, когда в 2001 году Жюйе получил возглавил сеть магазинов британской компании Marks & Spencer во Франции с целью ее ликвидации.

Читайте также: Российский канал НТВ оштрафовали в Британии на рекордную сумму за пристрастное изложение сюжета

Российские телеканалы НТВ, "Звезда", Russia Today, неоднократно привлекали к ответственности в странах Запада за лживое изложение событий, в частности, в Украине. В 2018 году Британия хотела отозвать лицензию Russia Today, в связи с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля на территории страны. Со своей стороны, в России заявили, что ни одно британское средство массовой информации в РФ работать не будет, если они закроют Russia Today, но Британия регулярно признает телеканал виновным в нарушении правил вещания.

По материалам: RFI /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1287, 21 марта-27 марта Архив номеров | Содержание номера < >