Юрий Голик: "Для развития инфраструктуры нужен профессиональный менеджмент, и только потом - деньги"

Поделиться
Юрий Голик: "Для развития инфраструктуры нужен профессиональный менеджмент, и только потом - деньги"

Руководитель программы "Региональное развитие" аналитического центра "Украинский институт будущего"и советник бывшего председателя Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Голик в своем Facebook завил, что состояние мостов в Украине критическое, и для исправления этой ситуации нужен, в первую очередь, профессиональный менеджмент.

"Харьков. Турция. Пакистан. Это за 7 дней про уставшие мосты. Только то, что попало в ленты новостей. У нас в стране ситуация критическая. Более 9 600 мостов по техническим параметрам не соответствуют требованиям современных норм и фактической нагрузке. 1 923 моста требуют срочного ремонта. 86 мостов находят в аварийном неработоспособном состоянии. Просто попробуйте вспомнить хотя бы 100 мостов или 10, построенных у нас в стране за последние 10 лет. Я могу вспомнить два – это те мосты, которые мы в 2017-м отремонтировали и построили с нуля в Днепропетровской области", - заявил Голик.

Напомним, 25 августа произошел частичный обвал путепровода над железнодорожными путями в направлении поселка Песочин в Харьковской области. 27 августа в турецком городе Терме обвалился пешеходный мост. 31 августа в Пакистане в результате обрушения моста погибли 26 человек.

Мост, построенный командой Валентина Резниченко на окружной дороге вокруг города Днепр за 42 дня
Мост, построенный командой Валентина Резниченко на окружной дороге вокруг города Днепр за 42 дня

По мнению Голика, инфраструктура устала, поэтому количество километров, вводимых в эксплуатацию после ремонта дорог и мостов, должно превышать количество выводимых из нее в силу их разрушения. Только тогда можно будет говорить о восстановлении инфраструктуры и ее появлении в принципе.

"Что нужно, что ситуацию исправить?Менеджмент. И деньги. Именно в такой последовательности. Деньги без профессионального менеджмента - это в лучшем случае просто их неиспользование, как происходит сейчас. А в худшем - чье-то личное благосостояние, но никак не новые километры идеальных дорог и мостов", - считает Голик.

По его словам, в Украине уже начались позитивные изменения, в частности, речь идет о трассе Запорожье - Мариуполь, которая ремонтировалась три года и должна была ремонтироваться еще столько же, но будет закончена уже в октябре, т.е. за три месяца.

"Но из единичного примера это должно превратиться в норму для всей страны", - уверен Голик.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме