Во второй половине дня, 14 декабря, «Киевстар» начнет восстанавливать мобильный интернет, сообщил гендиректор компании Александр Комаров. Он также рассказал о состоянии мобильной связи и домашнего интернета после сбоя в сети в результате хакерской атаки.
«По нашему плану мы надеялись, что удастся сегодня ночью начать возобновление услуг мобильного интернета... Но очень надеемся, что сегодня во второй половине дня начнем восстановление с запада Украины. Регион по региону осторожно начнем восстанавливать услуги мобильного интернета», – заявил Комаров в эфире телемарафона.
Он также отметил, что домашний интернет «Киевстар» полностью вернули примерно в 1 млн домохозяйств по всей Украине. Голосовая связь, по словам гендиректора, возобновлена почти на 99%.
«Мы прямо сейчас завершаем последнюю географию – это правый берег Днепра г. Киев, подключая их к услугам голосовой связи», – отметил Комаров.
В пресс-службе добавили, что в случае, если SIM-карта не регистрируется в сети, абонентам нужно попробовать:
- перезагрузить телефон;
- включить и отключить «авиарежим».
Гендиректор «Киевстара» надеется, что компания сможет восстановить три базовых услуги – мобильный голос, мобильный интернет и смс – до конца текущей недели. Однако, по его словам, слишком высоким остается уровень неопределенности.
«Также потом все дополнительные услуги мы будем восстанавливать, и это, с моей точки зрения, займет несколько недель. Но это все более такие второстепенные услуги», – добавил Комаров.
Напомним, с утра 12 декабря в работе оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой – клиенты компании остались без связи, мобильного интернета и доступа к сайту «Киевстар». Хакерская группа «Солнцепок» взяла на себя полную ответственность за атаку на сеть.
В МВД предупредили абонентов «Киевстар» о фейковых ботах оператора «Киевстар» . В СБУ возбудили дело по восьми статьям Уголовного кодекса Украины. Одной из версий была причастность к атаке РФ.