Украинское подсолнечное масло заняло 40% внутреннего рынка Китая

12 августа, 2017, 17:52 Распечатать

В то же время, Украина могла бы зарабатывать на экспорте больше, если бы работала над собственным национальным брендом.

На украинское подсолнечное масло, выпускаемое под местным брендом "Цзиньлунюй", приходится 40-процентная доля на внутреннем рынке Китая. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Алексей Коваль, ссылаясь на представителей корпорации Delta Wilmar.

Коваль указывает, что такой успех стал возможен благодаря правильной маркетинговой стратегии и рекламной кампании, понятной китайскому потребителю.

В то же время, импортеры украинского масла зарабатывают за счет части добавленной стоимости, которая могла бы оставаться в Украине, если бы украинские производители были готовы вкладывать не только в производство, но и в разработку национального бренда.

"Правильная стратегия в продвижении брендов может поднять цены украинской продукции, позволит вывести качественные украинские продовольственные товары в категорию премиум-класса, а такие товары менее подвержены колебанию цен. Но брендирование продовольствия Украины — это серьезный вызов как для участников рынка, так и для чиновников правительства", – заключает автор.

Читайте также: Украина увеличила экспорт сырья для АПК на 28%

Подробнее о перспективах экспорта украинской агропромышленной продукции в Китай читайте в статье Алексея Коваля "Экспорт в Китай как по маслу" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №22-23, 15 июня-21 июня Архив номеров | Содержание номера < >