Большинство украинцев (41%) не придает особого значения формату, в котором была снята кинокартина, свидетельствуют данные опроса Research & Branding Group.
Те же из них, для кого формат имеет значение, чаще всего предпочитают полнометражные (33%), многосерийные фильмы (13%) и сериалы (7%).
Любители полнометражных фильмов существенно чаще встречаются среди мужчин, а любители многосерийных фильмов и сериалов – среди женщин. В частности предпочитают сериалы 11% женщин и только 3% мужчин.
Исследование проводилось компанией R&B с 7 по 16 февраля 2018 года среди 1801 человек по всей территории Украины за исключением Крыма и ОРДЛО. Ошибка выборки составила 2,4% при уровне доверительной вероятности Р=0,95.
Напомним, что по данным опроса Research & Branding Group, в феврале 2017 года телевидение примерно вдвое (58%) обходит интернет (30%) по частоте упоминания в качестве источника для получения информации. Все остальные СМИ безнадежно отстают от лидеров: радио – 2%, пресса – 2%, затруднились ответить 8%.