Телеканал "Интер" открестился от скандального редактора Марии Столяровой

23 февраля, 2016, 21:11 Распечатать

Она якобы вообще никогда не работала на этом канале.

Мария Столярова является гражданкой России © Дуся

Выпускающий редактор программы "Подробности недели" Мария Столярова работает в компании "Национальные информационные системы" ("НИС") и никогда не имела отношения к телеканалу "Интер", говорится в заявлении пресс-службы канала.

"Телеканал "Интер" возмущен инцидентом, произошедшим в прямом эфире программы "Подробности недели" от 21 февраля 2016 года. Телеканал заявляет, что не имеет никакого отношения к производству данной программы. Данная программа, как и весь информационный продукт, выходящий в эфире телеканала "Интер", производится компанией "Национальные информационные системы", – говорится в заявлении.

По условиям соглашения, компания "НИС" по собственному усмотрению и без согласования с "Интером" подбирает персонал для всех программ, которые она производит.

"Соответственно, заявляем, что выпускающий редактор программы "Подробности недели" Мария Столярова является сотрудником компании "НИС" и никогда не работала на телеканале "Интер". И телеканал не может нести ответственность за действия лиц, которые не являются его сотрудниками", – отметили на "Интере".

Читайте также: Нацсовет займется "Интером" из-за скандала вокруг сюжета о Небесной сотне

На канале считают недопустимым, чтобы в эфире звучала нецензурная лексика и уже обратились с претензией к компании "НИС".

Ранее шеф-редактор "Интера" Мария Столярова, являющаяся гражданкой России, в прямом эфире во время интервью с активистами и родственниками погибших во время расстрелов на Евромайдане 18-21 февраля 2014 года грубо оскорбила героев Небесной сотни, потребовав от редакторов "заканчивать эту х*ню". При этом сама Столярова назвала инцидент технической ошибкой.

"Я общалась по техническому каналу с соседней площадкой. Все эти слова были обращены к ассистенту, который долго меня не понимал и зачем-то маячил в кадре. Кнопки были то ли перепутаны...", – заявила шеф-редактор телеканала.

В начале 2015 года "Интер" оказался в центре скандала из-за трансляции пророссийски настроенных Валерии и Кобзона. После нескольких проверок Нацсовета, а также досудебного расследования МВД лицензию "Интеру" продлили до 2022 года.

По материалам: Сайт телеканал "Интер" /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >