Причинами крушения судна "Волго-Балт-214" стали плохое состояние и устарелость - СМИ

9 января, 02:10 Распечатать

Отмечается, что корабль был построен еще в Советском Союзе - в далеком 1978 году.

"Волго-Балт-214" строился еще при СССР в словацком Комарно © fleetphoto.ru

Самые вероятные причины крушения транспортного судна "Волго-Балт-214" у берегов Турции - это непогода и общее неудовлетворительное техническое состояние судна; более того, корабли такого типа изначально и не были предназначены для длительного путешествия в штормовом, или просто бурном море, передает ТСН

"Это судно река-море. То есть по идее, у него район плавания – это речная акватория и небольшое расстояние от берега. Этому судну 40 лет, оно 1978 года. Старые суда, ужасное техническое состояние, перегруженность или недогруженность. В результате – в сложных погодных условиях эти суда могут просто раскалываться пополам", - пояснил журналистам руководитель проекта "Фонд помощи морякам "Ассоль" Андрей Шевченко.

Виновника катастрофы старого грузового судна, вышедшего в свой последний рейс с грузом угля, будет выяснять следствие. От его выводов зависит то, какую компенсацию получат и те, кто выжил, и семьи погибших.

"Нужно изучать контракт. Конечно, если будет признана вина судовладельца в том, что случилось, то родственники моряка могут рассчитывать на дополнительные компенсационные выплаты по закону. Но опять же, это будет зависеть от того, что будет указано в акте расследования несчастного случая", - пояснил адвокат в области морского права Максим Кочерженко.

Сейчас семеро украинских моряков остаются в больнице, их состояние удовлетворительное, выписать пострадавших медики планируют уже в четверг. В украинском посольстве говорят, что сначала моряков направят в Анкару за документами, а уже оттуда они вернутся домой.

Читайте также: Крушение судна в Черном море: найдены тела еще двоих погибших

Напомним, что 7 января у берегов Турции затонуло грузовое судно VOLGO-BALT 214, 11 из 13 членов экипажа которого – граждане Украины. В результате кораблекрушения погибли шесть человек, из них четверо украинцев. На момент аварии судно с углем на борту находилось в 130 километрах от турецкого порта Самсун.

В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины сообщили, что судно везло в Самсун уголь из российского порта Азов. Этот порт используется россиянами, в том числе, для экспорта угля, незаконно добытого в ОРДЛО.

По материалам: ТСН /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №25, 27 июня-5 июля Архив номеров | Содержание номера < >