Назначен новый руководитель скандально известного порта "Южный"

Поделиться
Назначен новый руководитель скандально известного порта "Южный" С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП "МТП "Южный" © Порт Южный
Соответствующий приказ подписал государственный секретарь Министерства инфраструктуры Анатолий Галущак.

Руководителем государственного предприятия "Морской торговый порт "Южный" назначен Анатолий Яблунивский, он сменил на посту Виталия Жуковского, который исполнял обязанности директора ГП "МТП "Южный" с декабря 2016 года, передает УНИАН со ссылкой на пресс-службу порта.

Яблунивский назначен на должность с 23 июня. Соответствующий приказ подписал государственный секретарь Министерства инфраструктуры Анатолий Галущак.

Новый начальник порта имеет 17-летний опыт работы в морской отрасли. До этого назначения с апреля 2017 года Яблунивский возглавлял администрацию Херсонского морского порта, работал замначальника порта по эксплуатации в Измаильском морском торговом порту, исполняющим обязанности заместителя директора по внешнеэкономической и коммерческой деятельности на госпредприятии "Черноморский торговый порт", руководителем по эксплуатации СК "Авлита".

С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП "МТП "Южный".

Порт "Южный" находится в государственной собственности, но 90% перевалки груза принадлежит СКМ Рината Ахметова. В начале 2017 года Министерство инфраструктуры сменило руководство порта.

В 2015 г. порт занимал 91-е место (48 582 тыс. т) по общему грузообороту среди портов мира.

Год назад СМИ со ссылкой на источники в администрации сообщили, что в порту реализуется коррупционная схема разворовывания государственных средств, которая может нанести Украине ущерб на десятки миллионов гривень. Речь шла о том, что компания China Harbour Engineering Company Ltd 20 июля начала работу по дноуглублению в порту" Южный "(Одесская обл.). По проекту отвал грунта должен осуществляться на морскую свалку, которая находится на расстоянии 20,5 км от участка дноуглубления. Однако сброс грунта осуществлялся не в том месте, где предусмотрено проектом, а фирма отключила навигаторы, которые бы позволили отследить злоупотребления.

Подробно о ситуации в морских портах Украины читайте в материале Юрия Кравчука "Медлить не получится" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме