Назначен новый руководитель скандально известного порта "Южный"

23 июня, 20:50 Распечатать

Соответствующий приказ подписал государственный секретарь Министерства инфраструктуры Анатолий Галущак.

С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП "МТП "Южный" © Порт Южный

Руководителем государственного предприятия "Морской торговый порт "Южный" назначен Анатолий Яблунивский, он сменил на посту Виталия Жуковского, который исполнял обязанности директора ГП "МТП "Южный" с декабря 2016 года, передает УНИАН со ссылкой на пресс-службу порта.

Яблунивский назначен на должность с 23 июня. Соответствующий приказ подписал государственный секретарь Министерства инфраструктуры Анатолий Галущак.

Новый начальник порта имеет 17-летний опыт работы в морской отрасли. До этого назначения с апреля 2017 года Яблунивский возглавлял администрацию Херсонского морского порта, работал замначальника порта по эксплуатации в Измаильском морском торговом порту, исполняющим обязанности заместителя директора по внешнеэкономической и коммерческой деятельности на госпредприятии "Черноморский торговый порт", руководителем по эксплуатации СК "Авлита".

С 2001 по 2011 года Яблунивский занимал должности заместителя начальника и начальника погрузочно-разгрузочного района №2 ГП "МТП "Южный".

Читайте также: Порт "Южный" хочет построить новый терминал для приема угля

Порт "Южный" находится в государственной собственности, но 90% перевалки груза принадлежит СКМ Рината Ахметова. В начале 2017 года Министерство инфраструктуры сменило руководство порта.

В 2015 г. порт занимал 91-е место (48 582 тыс. т) по общему грузообороту среди портов мира.

Год назад СМИ со ссылкой на источники в администрации сообщили, что в порту реализуется коррупционная схема разворовывания государственных средств, которая может нанести Украине ущерб на десятки миллионов гривень. Речь шла о том, что компания China Harbour Engineering Company Ltd 20 июля начала работу по дноуглублению в порту" Южный "(Одесская обл.). По проекту отвал грунта должен осуществляться на морскую свалку, которая находится на расстоянии 20,5 км от участка дноуглубления. Однако сброс грунта осуществлялся не в том месте, где предусмотрено проектом, а фирма отключила навигаторы, которые бы позволили отследить злоупотребления.

Подробно о ситуации в морских портах Украины читайте в материале Юрия Кравчука "Медлить не получится" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: УНИАН /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >