ИМИ назвал основных заказчиков джинсы в онлайн-медиа: среди лидеров "Слуга народа"

13 июня, 18:20 Распечатать

Однако подавляющее большинство заказных материалов принадлежит "Оппозиционной платформе – За жизнь".

Больше всего "оппозиционной" джинсы разместили сайты телеканалов «112.Украина» и NewsOne © Детектор Медиа

Больше всего политической джинсы у популярных интернет-медиа заказала партия "Оппозиционная платформа – За жизнь". На втором месте по количеству оказались заказные материалы о президенте Владимире Зеленском и партии "Слуга народа". Таковы результаты исследования Общественной организации "Институт массовой информации".

Так, "Оппозиционной платформы – По жизни" касалось 57% всех заказных материалов. Практически все они размещались на сайтах телеканалов "112.Украина" и NewsOne, которые связывают с кумом президента РФ Виктором Медведчуком.

На втором месте оказались материалы с признаками заказа в пользу президента Владимира Зеленского и его партии "Слуга народа". Они составляли 11% всей джинсы. Больше всего таких материалов разместили на сайте "Знай.юа".

Рекламные новости, которые касаются партии "Батькивщина" и ее лидерки Юлии Тимошенко составляют 6%.

При этом ИМИ зафиксировал 25 материалов, имевших признаки черного пиара. По 30% таких новостей направленные против Петра Порошенко и Юрия Бойко, еще 20% – против Владимира Зеленского.

В общем больше всего политических материалов с признаками заказа было зафиксировано на сайтах канала "112.Украина" – 60 новостей, "Знай.юа" – 28 новостей и сайте NewsOne – 27 новостей.

Не зафиксировано никаких заказных материалов на сайтах "Украинская правда", "Новое время" и "Лига".

джинса
Институт массовой информации

"По результатам мониторинга, общий уровень политической джинсы в онлайн-медиа уменьшился в полтора раза, по сравнению с президентской предвыборной кампанией (163 материалы с признаками заказа в течение недели в июне против 249 материалов в течение недели в марте). Всего лишь 5% материалов с признаками политического заказа были маркированы как рекламные, однако эта маркировка не соответствовалоа Закону Украины "О рекламе" (рубрики "Актуально", "Новости компаний", "Выборы" и тому подобное)", - отметили в ИМИ.

Исследования проводили с 3 по 7 июня 2019 года в 13 популярных интернет-медиа, полная выборка составила более 15 тысяч новостей.

Читайте также: В "ЧЕСНО" назвали телеканал, которому кандидаты больше всего заплатили денег за рекламу

Как сообщалось, "Зеркало Недели" попало в перечень лидеров соблюдения журналистских стандартов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга онлайн-СМИ, проведенного общественной организацией "Институт массовой информации". В организации отметили, что СМИ оценивались по 12 критериям.

Медиа получало балл за каждую из категорий. В перечень вошли СМИ, набравшие минимум девять баллов: Зеркало Недели, Liga.net, "Украинская правда", "Укринформ", "Новое время", "Радио Свобода", "Україський тиждень", "Слово и дело", "Украинские национальные новости", "Громадское телевидение".

По материалам: Институт массовой информации /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №28, 20 июля-26 июля Архив номеров | Содержание номера < >