Боевики "ЛНР" запретили провайдерам трансляцию украинских каналов и российского "Дождя"

12 марта, 2015, 14:25 Распечатать

Украинские каналы угрожают "национальным интересам ЛНР".

Цензура в ЛНР усиливается © politikus.ru

Власти самопровозглашенной "ЛНР" заблокировали 23 украинских телеканала, а также российский канал "Дождь" на территории "республики". Это было сделано в целях "обеспечения национальных интересов ЛНР". Каналы обвиняются в "пропаганде войны", а также вещании без лицензии, сообщает Интерфакс.

Кабельным провайдерам оккупированной территории Луганской области приказано "принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания". Из украинских каналов попали такие крупнейшие медиа, как "1+1", "2+2", "Интер", ICTV и.т.д.

Читайте также: Литва приостановила вещание российского телеканала "РТР-Планета"

9 сентября 2014 года Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил в Украине ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях.

В список запрещенных попали: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ",  Life News, Russia Today, "История".

25 июля 2014 года Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал содержание российских телеканалов "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" таким, что не может транслироваться в Украине. В связи с этим было принято решение обязать провайдеров исключить эти каналы из эфира.

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >