Ученые обнаружили новый вид снежинки

18 декабря, 2017, 13:50 Распечатать

Открытие было сделано при помощи рентгеновского аппарата.

Ученые открыли новый вид снежинки

Шведские ученые обнаружили новый вид снежинки: она полая и похожа на звезду с удлиненным хоботком, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на Радио Швеции.

Поясняется, что открытие сделали с помощью рентгеновского аппарата сотрудники недавно открытой на севере Швеции снежной академии при Технологическом университете в городе Лулео.

По словам исследователей, снежинка похожа на звезду, у которой есть небольшой хоботок тоже в форме звезды только в удлиненной форме. То есть снежинка не плоская, а полая внутри и удлиненная как туннель.

Знания о снежинках можно в дальнейшем применять в изучении типов снега и его свойств после уплотнения. В частности, можно выяснить, что происходит со снегом и образующими его снежинками, когда трактор собирает снег, уплотняя его. Или что происходит с покровом вновь выпавшего снега с пока нетронутыми снежинками, когда на него наезжает своими колесами автотранспорт. Специалисты также попытаются понять, исчезает ли сразу хоботок снежинки или нет, и как это влияет на свойства снега.