Первая рекламная кампания стартовала в понедельник, 7 марта. Ее целевой аудиторией являются пользователи сревиса, проживающие в США, Великобритании и Германии. Рекламу будут видеть на главной странице программного клиента. Правда, лишь те пользователи, у которых на компьютерах установлена операционная система семейства Windows.
Первыми рекламодателями стали такие известные мировые бренды как Groupon, Visa, Nokia и Universal Pictures. Баннеры будут появляться периодически и, по заверениям разработчиков Skype, не отразятся на привычном образе использования программы.
Команда Skype дала обещание, что ежедневно пользователи будут видеть только по одному рекламному сообщению от каждого рекламодателя. Разработчики также убеждают, что реклама не будет «навязчивой» и ни один баннер не «вплывет» во время разговора.
Оправданием для включения в сервис рекламы стало желание «привлечь средства для разработки других крутых продуктов». При этом эксперты связывают запуск рекламной кампании в Skype с готовящимся IPO компании. Тем не менее, директор по маркетингу Skype Энди Симс комментировать эту версию отказался.
Skype является крупнейшим сервисом IP-телефонии. Ежемесячно Skype пользуются 139 миллионов человек по всему миру. Летом 2010 года компания Cisco якобы была готова заплатить за Skype пять миллиардов долларов.