Мэр Львова проиграл суд газете горсовета

14 сентября, 2011, 19:02 Распечатать

Галицкий районный суд Львова в среду, 14 сентября, обязал мэра Львова Андрея Садового опровергнуть информацию об отсутствии читателей у газеты Львовского городского совета "Ратуша".

© Водник, wikipedia.org

Об этом говорится в заявлении издания.

По его данным, суд обязал А.Садового опровергнуть заявление, которое он сделал в интервью журналу "Корреспондент", о том, что "Ратуша" отказывается печатать официальные документы Львовского городского совета, и что ее никто не читает.

В решении суда сказано, что мэр должен опровергнуть свои слова в "Корреспонденте" на условиях, которые удовлетворят это издание.

Главный редактор "Ратуши" Николай Савельев сообщил журналистам, что ни у него, ни у коллектива газеты нет претензий к журналу, поскольку он послужил лишь ретранслятором информации, которую распространил А.Садовый.
 

По материалам: Українські новини /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >