Авиакомпания примет участие в готовящемся новом тендере НАТО в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).
"Согласно озвученной на днях информации НАТО, в настоящее время Северо-Атлантический Альянс готовит предложения по новому тендеру на предоставление транспортных возможностей в интересах Альянса и ЕС, и "Авиалинии Антонова" будут в нем участвовать", - сообщил в четверг, 19 января, представитель руководства компании.
При этом он затруднился прогнозировать, будут ли "Авиалинии Антонова" представлены на тендере самостоятельно, или как на аналогичном натовском конкурсе в 2004 году - совместно с российской авиакомпанией "Волга-Днепр".
"Пока рано говорить, посмотрим, какие будут условия", - сказал он, заметив, что "условия нового тендера, безусловно, будут отражать текущие тенденции в мировой экономике и политике".
По его данным, условия нового тендера, как ожидается, будут озвучены НАТО уже в ближайшее время – в первом квартале 2012 года.
"Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр" – ведущие мировые операторы тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 130 тонн.
В конце 2005 года партнеры подписали с NAMSA 3-х летний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован на 2 года, а в декабре 2010 года – еще на 2 года. В соответствии с условиями контракта, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в Германии, еще 4 машины предоставляются заказчику по требованию.
Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.
Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС выполняет также Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).