В России запретили эксплуатацию 292 вагонов украинского производства с китайскими запчастями

30 августа, 2013, 17:44 Распечатать

Ространснадзор запретил использовать грузовые полувагоны, изготовленные в 2010 году на украинском "Крюковском вагоностроительном заводе" с комплектацией боковыми рамами производства китайской компании. Причина - в середине августа такой с грузовым поездом с такими вагонами произошла авария - из-за излома этой детали.

© kvsz.com

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Российской Федерации (Ространснадзор) запретила эксплуатацию 292 полувагонов производства ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл., Украина), укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска.

Соответствующее предписание начальнику Центральной дирекции инфраструктуры – филиала АО "РЖД" В.Супруну направленно в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

В связи с этим в целях предупреждения возможных транспортных происшествий, а также обращением ОАО "Российские железные дороги", принято соответствующее предписание.

Запрет введен для предупреждения возможных транспортных происшествий, вагоны должны быть выведены из эксплуатации "по окончании погрузочно-разгрузочных операций". Действовать он будет до приведения вагонов в соответствие с требованием законодательства РФ в области безопасности движения

Информация о принятых мерах по устранению нарушений должна быть предоставлена ведомству до 30 сентября и далее делать это ежедекадно до полного исполнения предписания.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

В январе-июле текущего года завод снизил выпуск грузовых вагонов на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 4,473 тыс. ед, а по итогам года ожидает падение производства почти в 2 раза из-за снижения спроса. !zn

Читайте также:

В Кременчуге горел Крюковский вагоностроительный завод. Пламя было видно за несколько километров (видео)

На Крюковском вагоностроительном заводе собран первый кузов скоростного межрегионального поезда

Российский бизнесмен намерен приобрести блокпакет Крюковского вагонзавода

По материалам: Интерфакс-Украина /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 19
  • Андрей Андрей 31 серпня, 21:04 В этом плане Белорусский пример очень показателен. Первый ответ Москвы на минскую пощечину — растерянность. Владимир Путин ситуацию пока вообще не комментирует. Что и понятно. Ведь в ответ запросто могут посыпаться оскорбления, выслушивать которые он не привык. Роспотребнадзор заводит старую песню о качестве белорусских продуктов. Интересно, рискнет ли господин Онищенко съездить в союзный Минск, чтобы по-дружески высказать свои претензии в лицо? В изоляторах белорусского КГБ полно свободных мест, а тормозов у гостеприимных хозяев по мере углубления интеграции почему-то все меньше и меньше. согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >