Прокуратура потребовала от Google раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

17 февраля, 2011, 01:27 Распечатать
Отправить
Отправить

Генеральная прокуратура штата Техас выслала просьбу интернет-поисковику Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, которая размещается на сайтах компании. Данное прошение было отправлено в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google. Об этом в среду, 16 февраля, сообщили ведущие американские СМИ.

Повторный запрос является уточняющим предыдущий, который был отправлен компании в сентябре прошлого года. В ходе ведущегося расследования должно стать понятным, не было ли со стороны Google нарушений антимонопольного законодательства.

Эксперты связывают запрос техасской прокуратуры с расследованием деятельности наиболее популярного в мире поисковика, которое начала Еврокомиссия в феврале 2010 года. Тогда свои жалобы на Google высказали конкуренты ресурса. Среди них оказался и Ciao, который входит в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.

Претензии базируются на предположении, что Google необоснованно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. В числе прочего, интернет-поисковик обвиняют в манипуляциях с выдачей поисковых результатов. Конкуренты обвиняют компанию, что та искусственно «повышала» дружественные сайты и «понижала» конкурирующие.

По материалам Bloomberg, The Wall Street Journal

Подготовил/ла : Дубенко Вадим
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК