Новые пользователи "Нафтогаза" жалуются на отсутствие сервисов

Поделиться
Новые пользователи © Андрей Товстыженко, ZN.UA
Более 12 млн украинских семей перевели в "Нафтогаз".

Более 12 миллионов украинских семей или же 98% бытовых потребителей газа, переведенных на обслуживание в Газоснабжающую компанию "Нафтогаз Украины", жалуются, что компания не обеспечила их нормальным сервисом, ведь по телефону им отвечает автоответчик, а в социальных сетях - боты.

Об этом говорится в материале "Коллапс на рынке газа. Люди хватаются за сердце из-за платежек, "Нафтогаз" разводит руками", опубликованном на сайте Главком.

"Первое, что увидели миллионы потребителей газа, когда их перевели в "Нафтогаз", - отсутствие сервисов. Если в декабре газоснабжающая компания обслуживала 1,8 млн потребителей, то в июне это количество выросло почти в семь раз до 12,6 миллионов. Справиться с таким ростом "Нефтегаз" просто не смог", - говорится в материале.

На странице "Нефтегаза" в Facebook украинцы оставляют сотни комментариев о том, что не могут дозвониться на горячую линию, а если дозваниваются, то им отвечает автоответчик. Также с чат-бота у соцсети исчезла возможность связаться с поддержкой - в компании это объяснили "доработкой раздела".

Кроме того, отмечается, что у "Нефтегаза" не хватает человеческих ресурсов, с увеличением количества клиентов не справляется также и сайт компании. При попытке открыть страницу личного кабинета пользователи часто видят сообщение об ошибке "Слишком много попыток входа" и просьба попытаться войти позже.

Как результат – большинство проблем, возникающих у потребителей с сайтом, консультанты "Нефтегаза" вынуждены решать в ручном режиме, но незначительное количество консультантов не позволяет ответить на сотни тысяч вопросов, которые появляются у новых клиентов компании.

В материале предполагается, что в "Нафтогазе" еще в начале мая знали о том, что большинство поставщиков в стране (так называемые газсбыты) не имеют газа для своих потребителей, и все они попадут к поставщику "последней надежды", а от него - на обслуживание до самого Нефтегаза. Своевременное реагирование государственной компании могло бы не допустить проблем, с которыми столкнулись потребители.

Напомним, с 1 июня 2022 года 98% бытовых потребителей газа были автоматически переведены на обслуживание к поставщику "последней надежды" (ППН), а затем в ГК "Нафтогаз Украины".

Такая ситуация на рынке газа сложилась из-за требований, предъявленных поставщикам Кабинетом Министров Украины в рамках внедрения нового механизма ПСО (Постановление КМУ №489 от 29.04.2022). Условия этого ПСО не смог выполнить ни один крупный поставщик в Украине, кроме ООО "Полтавагаз сбыт".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме