Жители Лондона выкупили надоевшую рекламу в метро и заменили ее фотографиями котов

Фото
Поделиться
Инициатива собрала на Kickstarter более 23 тысяч фунтов.

Группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станции Clapham Common лондонского метро изображениями с котами. Деньги на данную акцию удалось собрать с помощью Kickstarter – более 23 тысяч фунтов (примерно 800 тысяч грн). Всего, как отмечают в CATS, за две недели планируется разместить 68 плакатов с фотографиями котов.

Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных.

"Люди, которые стоят за этой акцией, - волонтеры, собрали средства на Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди иначе смотрели на этот мир и понимали, что они могут его изменить".

CATS - это проект творческой группы Glimpse. Она объединяет "креативных людей, которые хотят использовать свои навыки для добрых дел".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме