Жители Лондона выкупили надоевшую рекламу в метро и заменили ее фотографиями котов

13 сентября, 2016, 13:08 Распечатать

Инициатива собрала на Kickstarter более 23 тысяч фунтов.

Группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станции Clapham Common лондонского метро изображениями с котами. Деньги на данную акцию удалось собрать с помощью Kickstarter – более 23 тысяч фунтов (примерно 800 тысяч грн). Всего, как отмечают в CATS, за две недели планируется разместить 68 плакатов с фотографиями котов.

Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных.

"Люди, которые стоят за этой акцией, - волонтеры, собрали средства на Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди иначе смотрели на этот мир и понимали, что они могут его изменить".

CATS — это проект творческой группы Glimpse. Она объединяет "креативных людей, которые хотят использовать свои навыки для добрых дел".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >