Жюри международного фестиваля рекламы присудило сразу четырех "Каннских львов" российской социальной рекламе под названием "Заставь чиновника работать".
Проект "Заставь чиновника работать" попал в финал сразу в семи номинациях, разделенных на четыре категории: за медиапокрытие, за наружную рекламу, за связи с общественностью и за инновационную рекламу. Работа получила по две высшие награды в номинациях "PR" и "Promo&Activation".
Рекламную кампанию разрабатывало агентство "Восход" для портала Ura.Ru.
В рамках проекта на ямах дорог Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников, при этом ямы и ухабы по замыслу авторов стали широко разинутыми ртами чиновников.
Каждый рисунок художники дополнили подписями с реальными цитатами из речей изображенных героев, например: "Реконструкция дорог - наша главная задача".
Однако только этим авторы проекта не ограничились. В то время когда СМИ Екатеринбурга наперебой сообщали о творении неизвестных уличных художников, скрытые камеры снимали, как коммунальщики в спешке закрашивали портреты и наспех закидывали ямы асфальтом.
Следующей ночью на замазанных портретах появилась надпись: "Закрашивать - не чинить". После этого коммунальщики сдались и полноценно отремонтировали разрисованные дороги.
А видеоролики с этапами исполнения проекта и фотографиями шаржей на чиновников быстро распространились в социальных сетях и вызвали неподдельный интерес россиян.
Фестиваль "Каннские львы" стартовал 16 июня. Он продлится до 22 июня. Награды вручаются в 16 категориях, которые делятся еще на несколько категорий. Таким образом, каждый номинант имеет возможность получить по несколько призов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ. Россия отправила на конкурс 295 заявок. !zn
Читайте также:
На "Укравтодор" подали в суд за плохие дороги
Киевские власти введут паспортный режим для улиц, площадей и переулков
ВИДЕО о трех поросятах-преступниках признано рекламой года по версии AdWeek
Украинский фильм впервые номинирован на награду Европейской Киноакадемии