UA / RU
Поддержать ZN.ua

Boeing налаживает мирный диалог с поставщиками на фоне кризиса 737 MAX

Авиакомпания пересмотрела программу развития, направленную на сокращение затрат.

Аэрокосмический гигант Boeing пытается построить новые отношения со своими поставщиками после кризиса контроля качества и инцидента с Boeing 737 MAX, сообщает Reuters. Изменение тональности аэрокосмического гиганта было подчеркнуто в выступлении Ихсана Мунира, вице-президента Boeing по цепочке поставок и производства, на аэрокосмической конференции под Сиэтлом в среду.

"Мы строим самолет вместе. Нет никаких "вы" и "мы". Есть только мы", - сказал он, обращаясь к поставщикам оборудования.

Читайте также: Грузовой самолет Boeing 747 совершил аварийную посадку из-за пожара двигателя

Boeing имеет около 1100 поставщиков. По словам некоторых поставщиков, общавшихся со СМИ, комментарии Мунира ознаменовали изменение тона по сравнению с предыдущей стратегией Boeing, направленной на повышение эффективности цепочки снабжения и сокращения издержек. Эта инициатива, позволившая сократить расходы на цепи поставок на 15%, была непопулярна среди поставщиков, утверждавших, что Boeing наживается на сокращении промышленной базы.

Читайте также: Boeing 737 Блинкена оказался неисправным при вылете из Давоса

В прошлом авиастроитель заявлял, что эта программа была необходима для обеспечения долгосрочного конкурентного преимущества компании.

Ранее мы писали о том, что авиакомпании Alaska Airlines и United Airlines, летающие на реактивных самолетах 737 Max 9, заявили в прошлом месяце, что они обнаружили незакрепленные части в дверных панелях некоторых из этих самолетов 737 Max 9. Из-за этого инцидента использование самолетов Boeing 737 Max 9 было приостановлено на несколько недель, но с тех пор самолеты начали возвращаться в небо. Федеральное управление гражданской авиации проводит собственное отдельное расследование инцидента, чтобы определить, соблюдали ли Boeing и его поставщики меры контроля качества.