В Украине права потребителей защищаются соответствующим законодательством. Бывают ситуации, что товар оказался некачественным и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя. В таком случае потребитель имеет право заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства.
Специалисты Госпродпотребслужбы рассказали, можно ли вернуть некачественный товар, если его цена изменилась.
В ведомстве отметили, что в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" на момент расторжения договора купли-продажи потребитель имеет право:
- вернуть сумму указанную в чеке, если стоимость товара уменьшилась;
- вернуть сумму, указанную на ценнике, если цена товара увеличилась.
В случае если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе.
В Госпродпотребслужбе отметили, что если цена товара в день расторжения договора купли-продажи увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть указанную на ценнике.
"Уплаченные за товар средства вы вправе вернуть в день обращения или в течение 7 дней. Если воспользовались услугами интернет-магазина – не более 30 дней", – говорится в сообщении.
Ранее в Госпродпотребслужбе пояснили, что делать, если вещи из химчистки вернули испорченными.