UA / RU
Поддержать ZN.ua

Возврат товара: можно ли это сделать, если его цена изменилась

Разъяснения дали в Госпродпотребслужбе.

В Украине права потребителей защищаются соответствующим законодательством. Бывают ситуации, что товар оказался некачественным и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя. В таком случае потребитель имеет право заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства.

Специалисты Госпродпотребслужбы рассказали, можно ли вернуть некачественный товар, если его цена изменилась.

Читайте также: Какие товары нельзя вернуть: разъяснения дали в Госпродпотребслужбе

В ведомстве отметили, что в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" на момент расторжения договора купли-продажи потребитель имеет право:

В случае если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе.

В Госпродпотребслужбе отметили, что если цена товара в день расторжения договора купли-продажи увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть указанную на ценнике.

"Уплаченные за товар средства вы вправе вернуть в день обращения или в течение 7 дней. Если воспользовались услугами интернет-магазина – не более 30 дней", – говорится в сообщении.

Ранее в Госпродпотребслужбе пояснили, что делать, если вещи из химчистки вернули испорченными.