UA / RU
Поддержать ZN.ua

Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз

Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% больше, чем годом ранее.

Facebook увеличила прибыль в 28 раз

Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась по результатам деятельности в IV квартале 2013 года: выручка в октябре- декабре составила $ 2,59 млрд, прибыль на акцию - $ 0,31.

Тем самым показатели превзошли ожидания аналитиков: на Wall Street прогнозировали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки - на 47,6% до $ 2,34 млрд. Доля мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов.

Чистая прибыль по GAAP в IV кв. выросла в 8 раз с $ 64 млн до $ 523 млн, или до $ 0,20 на акцию.

Таким образом, выручка Facebook по итогам 2013 года составила $ 7,87 млрд по сравнению с $ 5,08 млрд год назад.

Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 года равняется $ 1,5 млрд, что в 28 раз выше показателя годичной давности в $ 53 млн. Операционная прибыль компании составила $ 2,8 млрд против $ 538 млн в 2012 году.

Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе $ 3,15 млрд - примерно 40% совокупной выручки.

По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года.

На закрытии торгов акции Facebook стоили $ 53,53, что на 3% ниже уровня предыдущего дня. Сразу же после оглашения финансовых результатов акции Facebook на электронных торгах взлетели на 9,9% до $ 58,82.

На IPO компания вышла с $ 38 за акцию, затем котировки упали до $ 18, но с тех пор как Facebook взяла курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в $ 50 за ценную бумагу. С момента первичного размещения скептики были уверены, что соцсети не удастся покорить пользователей смартфонов и планшетов. Что ж, цифры говорят об обратном.

Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы: в прошлом квартале выручка составляла $ 2,02 млрд ($ 0,25 за акцию). !zn

Читайте также:

Павел Дуров продал свой пакет акций "ВКонтакте"

Google продает Motorola китайской Lenovo за $ 2,91 млрд

Angry Birds назвали источником данных для АНБ