Генеральный директор львовских "Карпат" Игорь Дедышин считает, что Премьер-лига провела большую работу, найдя спонсора в лице компании "Пари-Матч", который заплатит УПЛ 43 миллиона гривен за два сезона. Но действия руководства УПЛ по распределению этих средств между клубами, по мнению Дедышина, отдают некомпетентностью.
"Что происходит сейчас? Премьер-лига пытается выйти на нас и купить 5 или 6 рекламных щитов на стадионе. Говорят, что готовы заплатить нам определенную сумму за сезон. Отвечаю: нас это не устраивает, - сказал Дедышин в интервью сайту "Футбол 24", - Они начинают в индивидуальном порядке, как сказал Петр Иванов (гендиректор Премьер-лиги, - Прим. ZN.UA), договариваться с клубами. Но если Премьер-лига заработала деньги для всех, то давайте мы применим единственный принцип распределения этих средств. А не так ходить, типа "барыжничать": давайте вам столько-то, а тем – столько".
Позиция "Карпат" очень проста: предложат деньги, которые устроят клуб - договоренность будет достигнута, нет - так нет. При этом Дедышин считает, что все клубы должны договориться о том, как распределить средства: "Если все средства распределят одинаково – по 1,5 миллиона гривен в год каждому, нет проблем. Если все клубы решат, что это нужно делать согласно какому-то рейтингу, мы также на это пойдем. Они подписали контракт, а с клубами не согласовали. А теперь надо посмотреть договор – какие обязательства взяла на себя Премьер-лига при выполнении этого контракта. Если среди тех обязательств окажется, что кроме того, что записано в регламенте, еще есть обязательные, например, щиты напротив центральной лини поля, я хочу посмотреть, как Премьер-лига выполнит свои обязательства перед "Пари-Матч", если, допустим, они не смогут купить у "Карпат" или какого-то другого клуба те щиты".
Напомним, новый сезон в Украине стартует 14 июля, матчем за Суперкубок Украины между "Динамо" и "Шахтером".