UA / RU
Поддержать ZN.ua

На дискредитацию Гриценко в соцсетях потратили сотни тысяч долларов - экономист

Facebook раскрыл информацию о стоимости черного пиара против Гриценко.

Размещение в Facebook и других социальных сетях рекламных публикаций, направленных на дискредитацию лидера "Гражданской позиции", кандидата в президенты Анатолия Гриценко обошлось заказчикам черного пиара в сотни тысяч долларов. К такому выводу пришел экономист Владимир Компаниец, проанализировав открытую Facebook информацию.

"Тенденции, которые прослеживаются на основе открытой информации, позволяют утверждать: в целом на "мочилово" Анатолия Гриценко в Facebook, Youtube и Google заказчики потратили минимум несколько сотен тысяч долларов", - написал Компаниец на своей странице в Facebook.

В середине прошлого года в социальной сети появились страницы "Реальний Грищ" и "Реальный Грыщ", администраторы которых начали распространять направленный против Гриценко черный пиар. Стоимость большинства из более чем 60 постов составляла несколько сотен долларов, а некоторые стоили от 10 до 50 тысяч долларов.

"Facebook раскрыл информацию о грязной кампании против меня, на сотни тысяч долларов. Лишь в Facebook, и это лишь малая часть. Если сложить все и везде - YouTube, Google, Twitter, Viber, центральные и региональные каналы, центральные и региональные газеты, листовки и плакаты в метро, ​​рекламу в супермаркетах - это десятки миллионов. Как же они меня боятся?!", - возмутился Гриценко.

Как сообщалось, за 13 дней до выборов президента Украины вFacebook ужесточили правила размещения политической рекламы и агитации в украинском сегменте соцсети. Спонсоры политической рекламы обязаны раскрывать свою личность.

Кроме того, Facebook открыл информацию о стоимости публикаций с политической рекламой и антирекламой. Ряд кандидатов в президенты тратят на свою рекламу и черный пиар против оппонентов десятки и сотни тысяч долларов.