UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сегодня в торговле можно наблюдать двойной тренд — эксперт

Все больше нетипичных для онлайна товаров и услуг приходят в цифровую сферу.

Сегодня можно наблюдать двойной тренд. С одной стороны, физические сети массово закрывают собственные магазины, лишаясь десятков и сотен наименее прибыльных точек. С другой - онлайн-магазины выходят в люди, открывая кирпичные шоурумы на самых дорогих торговых улицах.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Максим Праздников. При этом, по его словам, все больше нетипичных для онлайна товаров и услуг приходят в цифровую сферу.

"Уже сегодня онлайн-сервисы, в том числе в Украине, предлагают доставку продуктов до двери из любого крупного магазина, такого, как "Ашан", "Метро" или другого, - отмечает эксперт. - Также появляются туристические компании полного цикла, работающие только в онлайне. Пользуясь их услугами, человек может забронировать билеты, купить страховку, выбрать отель, экскурсии и даже спланировать все трансферы за границей. Получается, что цифра съедает не только сегмент розничных продаж техники и одежды, но и другие сектора.

Подробнее о перетекании торговли в Сеть читайте в материале Максима Праздникова "Чумовой шопинг, или Как офлайн сопротивляется онлайну" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".