Вилкул считает, что правительство должно отвечать за ремонт только ключевых автодорог 15

16 марта 2013 в 11:05

Вице-премьер хочет, чтобы дороги перешли под контроль территориальных органов власти, чтобы за их состояние несли персонифицированную ответственность местные чиновники.

ремоент дорог, Киевавтодор. remont dorog
kievavtodor.net.ua
Автомобильные дороги в Украине, кроме ключевых, государство должно передать на баланс местным органам власти. Такое мнение в интервью ZN.UA выразил вице-премьер-министр Александр Вилкул.

"Необходимо четко понимать, что дороги между населенными пунктами — это ответственность "Укравтодора", а в населенных пунктах, согласно действующему законодательству, это ответственность местных органов власти", - отметил вице-премьер.

По его словам, для строительства современной автодорожной сети, необходима четкая фокусировка ответственности, кто и за какую дорогу отвечает.

"Ключевые дороги должны остаться у государства, а остальные — перейти вместе со средствами на их содержание под контроль территориальных органов власти, чтобы была персонифицированная ответственность", - отметил Александр Вилкул.

"Если мы говорим о дорогах, то должны понимать, что у нас около 170 тыс. км дорог в государстве. Из них 95% были построены 40—60 лет назад и рассчитаны на другую нагрузку. Сегодня поток автомобилей по этим дорогам от двух до 10 раз больше, чем тот, что был, когда они проектировались", - добавил он.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в интервью Юрия Бутусова с Александром Вилкулом.

Читайте также:

Азарову доложили о ликвидации почти всех ям на дорогах

Министр инфраструктуры попросил прощения за плохие дороги

Украинские водители платят за дороги в десять раз больше, чем идет на их ремонт

Виктор Янукович-младший рассказал, почему в Украине плохие дороги

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
15 комментариев
  • set 17 марта, 12:51 Працюйте!!!АЛЕ щоб ті Паскуди держ кошти не розкрадали!!!,а дороги ремонтували!!!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • где дороги? 16 марта, 12:35 И да. В тему призываются днепропетровчане. Там Вилкул в интервью хвастался, что положил какую-то туеву хучу дорог, и мол даже заставлял переделывать километрами, когда положили хреново. Так что там в Днепре с новыми дорогами? Есть смысл доверять чуваку?
    Днепр 16 марта, 12:47
    Да, в Днепропетровске сделали главные дороги, которые всегда были в ужаснейшем состоянии. Например, я живу возле Озерки. Там вообще раньше было жутко, ямы, как будто после бомбардировки. Сейчас там проехать можно. Конечно не везде сделали дороги, у меня в частном секторе только подлатали. Но все равно, это лучше чем то что было раньше
    General 16 марта, 13:10
    А Вы лично в чем видите смысл доверия чиновникам. Что Вы тут вызываете в студию представителей Днепропетровска. Вы тут что - Шустер или представитель Администрации Президента? Чего то я не пойму Вашу риторику.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • где дороги? 16 марта, 12:32 Личная ответственность - это хорошо. Но только когда есть, кому спросить. А не когда местный царек растрынькает деньги и все делаю вид, что так и было задумано. Или пожурят, отправят в отставку, поставят нового такого же. Вот если Вилкул готов спрашивать и по итогам устраивать царькам реальные посадки за распилы и саботаж - тогда да, я поддерживаю Вилкула.
    Dim 16 марта, 12:53
    Соглашусь. Пускай хоть в одной ситуации по-настоящему разберется, накажет виновных по всей строгости - тогда и будем судить о том, на что Вилкул реально способен
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • General 16 марта, 12:27 Кто накажет за плохую дорогу? Кому оно надо, как только перед выборами пыль пустить. У нас настолько все извращено, начиная от школ - где человек имеет право на бесплатное образование и каждый месяц платит наличманом, налоговые - вообще молчу, товарищ говорит поменялись списки фирм - кого трусить, человек идет на государственную работу с мыслью как заработать, это же бред??? Чего нынешняя власть так хватается за разные проекты типа Евро или Олимпиад? Это строительство новых объектов, дорог и прочей хрени, и самый легкий способ спрятать 50-60%. Смелый тов. Вилкул - если в Днепре он лично контролировал процесс, то тут его точно подставят, к бабке не ходить. Индустрия поямочного ремонта живее всех живых. 21 век - е-мое))) Ответить Цитировать Пожаловаться
  • эх дороги 16 марта, 12:13 давать дороги на местный баланс, тогда нужно и средства под них подводить. Сама идея персонализировать ответственность за дороги правильная. Но заработает она только тогда, когда у нас чиновники и депутаты начнут нести ответственность и пред народом, и перед законом. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Dim 16 марта, 12:11 а по мне - так все правильно. В первую очередь должно быть понятно, кто конкретно за какую дорогу отвечает. А то у нас как начнешь это выяснять - так концов никаких не найти. Подрядчик должен нести персонифицированную ответственность перед государством за свою работу. Еще финансовую - если что не так - исправлять ошибки за свой счет.
    Нумв 16 марта, 15:24
    Правильно. И ещё обязать на всех ответвлениях от общегосударственных трасс ставить таблички с указанием адреса организации, ответственной за состояние дороги. Вместо рекламных щитов
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • iv 16 марта, 11:54 За какие бабки ремонтировать местные дороги?Те небольшие которые шли местным советам за техосмотр отменили и добавили акциз на горючее которые огромными сумами идут в Госбюджет.Потом дерибанятся "своими". Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ага 16 марта, 11:46 А за який х територіальні будуть ремонтувати,якщо все бабло йде в центр? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Des 16 марта, 11:43 Вилкул был депутатом от ПР. Пишите комменты на ЗН только если знаете вопрос Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ира 16 марта, 11:34 ВИЛКУЛ -ИУДА ОН ШЕЛ НА ВЫБОРЫ КАК ОППОЗИЦИОНЕР , А ПЕРЕШЕЛ В ПР КОТОРАЯ И ЕСТЬ КРИМИНАЛИТЕТОМ.
    Алекс 16 марта, 12:01
    Вы что, с дуба упали? когда это Вилкул был оппозиционером?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
Курс валют
USD 24.79
EUR 27.26
Последние новости