"Необходимо четко понимать, что дороги между населенными пунктами - это ответственность "Укравтодора", а в населенных пунктах, согласно действующему законодательству, это ответственность местных органов власти", - отметил вице-премьер.
По его словам, для строительства современной автодорожной сети, необходима четкая фокусировка ответственности, кто и за какую дорогу отвечает.
"Ключевые дороги должны остаться у государства, а остальные - перейти вместе со средствами на их содержание под контроль территориальных органов власти, чтобы была персонифицированная ответственность", - отметил Александр Вилкул.
"Если мы говорим о дорогах, то должны понимать, что у нас около 170 тыс. км дорог в государстве. Из них 95% были построены 40-60 лет назад и рассчитаны на другую нагрузку. Сегодня поток автомобилей по этим дорогам от двух до 10 раз больше, чем тот, что был, когда они проектировались", - добавил он.
Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в интервью Юрия Бутусова с Александром Вилкулом. !zn
Читайте также:
Азарову доложили о ликвидации почти всех ям на дорогах
Министр инфраструктуры попросил прощения за плохие дороги
Украинские водители платят за дороги в десять раз больше, чем идет на их ремонт
Виктор Янукович-младший рассказал, почему в Украине плохие дороги