Две трети украинцев довольны своей внешностью

28 мая 16:35

Полностью довольны своей внешностью 22% украинцев, частично – 43%. Только 2% полностью недовольны, частично – 7%. Ничего не могут сказать – 27%.

 

Украина вошла в тройку стран, жители которых больше всего довольны своей внешностью, свидетельствуют данные опроса GfK в 22 странах мира.

Больше всего довольны собой жители Латинской Америки. При этом 74% жителей Мексики полностью или частично удовлетворены внешностью. Дальше вплотную идет Турция (71%). Бразилия и Украина – следующие (65%), Испания – 64%. Немцы и аргентинцы имеют одинаковый показатель в 62%.

Японцы самые требовательные к своей внешности – 38% не очень удовлетворены или совершенно не удовлетворены ею. За ними идут жители Великобритании с показателем в 20%, несколько ниже процент в Южной Корее, России, Швеции и Австралии - 19%.

Более половины (55%) опрошенных в возрасте от 15 лет из 22 стран мира говорят, что они в некоторой степени довольны своей внешностью, что включает каждого десятого (12%) полностью довольного своей внешностью. И наоборот, только 16% говорят, что они чем-то недовольны в своей внешности; из них 3% утверждают, что они совершенно недовольны. Остальные 29% нейтральны в своих оценках.

Сравнение ответов мужчин и женщин пролило новый свет на представление, что женщины гораздо более критично относятся к своему виду, чем мужчины. Оба пола равны, по крайней мере относительно доли тех, кто доволен своей внешностью: среди представителей каждого пола 43% говорят, что они удовлетворены в некоторой степени, 12% утверждают, что они полностью довольны. Однако мужчины чаще являются нейтральными по этому вопросу, чем женщины (31% против 27%). Когда речь идет о неудовлетворенности собственной внешностью, женщины опережают мужчин, но ненамного: 14% женщин не очень довольны по сравнению с 11% мужчин, а 4% женщин и 3% мужчин ответили, что они совершенно не удовлетворены собственной внешностью.

GfK провела онлайн-опрос (в Украине – личное интервью) более чем 27000 человек в возрасте старше 15 лет в 22 странах мира. Полевой этап опросов закончился летом 2014 года.