Недавно Найджел Фарадж, лидер популистской партии Reform UK, высказался о том, что "может не остаться молодых людей", чтобы помочь Украине отвоевать территорию, захваченную Россией. Эмма Дункан, колумнистка газеты The Times отмечает, что она согласна с комментарием Фараджа, ведь помощь Запада была слишком медленной и недостаточной, что привело к гибели многих мужчин в Украине.
"Так же, как Запад прибегает к санкциям [против России], он действует и на поле боя. Чтобы не провоцировать Путина, он вооружил Украину неохотно и по принуждению", — считает Дункан.
Америка, которая является источником основной части современного вооружения Украины, предоставила достаточно, чтобы предотвратить поражение, но не достаточно, чтобы обеспечить победу. Когда ситуация менялась в пользу России, она предоставляла еще больше оружия.
Но, как сказал Владимир Зеленский в недавнем интервью, Запад хочет, чтобы Украина выиграла войну так, чтобы Россия не проиграла. Если вы ведете войну против противника, которого не хотите сильно ранить, вы неизбежно потерпите поражение, добавляет Дункан.
"Столкнувшись с перспективой, что Украина может проиграть, Америка снова подняла ставки. В апреле Конгресс одобрил огромный пакет военной помощи, и с тех пор ограничения на использование Украиной оружия были ослаблены", — пишет колумнистка.
Теперь Америка разрешила Украине использовать оружие по некоторым целям на расстоянии до 100 км на территории России. Если бы в начале войны Украина получила оружие, обещанное на этих условиях, она могла бы победить.
"Мирные" переговоры, к которым призывают такие люди как Фарадж, приведут к фактической победе России. А Украина заплатит высокую цену за неопределенность Запада, подытоживает Дункан.
Ранее мы сообщали, что на вторжение Путина спровоцировала независимость Украины, а не Запад. Путин не был спровоцирован на вторжение расширением НАТО, которое, по его мнению, не представляет никакой видимой угрозы национальной безопасности России. Его спровоцировало неуклонное укрепление украинской государственности до 2022 года и перспектива стать первым российским правителем, который потеряет контроль над Украиной за последние 300 лет.