UA / RU
Поддержать ZN.ua

Права потребителей: как подать жалобу на заведение

Разъяснения дали в Госпродпотребслужбе.

В Украине, в соответствии с законодательством, отменено обязательное ведение Книги отзывов и предложений заведениями розничной торговли и ресторанного хозяйства. Но потребители имеют право оставить свой отзыв или жалобу на заведение. В Госпродпотребслужбе рассказали, как это может сделать потребитель благодаря цифровым технологиям.

В ведомстве отметили, что законом «Об обращениях граждан» предусмотрено, что граждане имеют право обратиться к предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством о реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении

Читайте также: Какие товары нельзя вернуть: разъяснения дали в Госпродпотребслужбе

Потребители могут направлять свои жалобы и предложения заведениям такими способами:

«В случае, если на жалобу администрация заведения не реагирует или не удалось достичь согласия – потребитель имеет право обратиться в территориальные органы Госпродпотребслужбы по месту жительства», – говорится в сообщении.

Также потребитель может направить официальное обращение одним из следующих способов:

Ранее мы писали, должен покупатель платить, если разбил товар в магазине.