В течение почти двух лет растущий скептицизм республиканцев по отношению к Украине привел к тому, что американское мнение о поддержке Киева разделилось. Демократы в основном единодушны в своей поддержке Киева. Республиканцы, однако, представляют более сложный подход, который можно разделить на четыре течения, сообщает Элад Израэли, директор по исследованиям и юрист по законодательным вопросам в Фонде за правду о Ближнем Востоке.
Первая, выступающая против помощи вообще, утверждает, что Украина не является союзником США и что интересы Америки состоят в том, чтобы Киев достиг перемирия с Москвой. Вторая основывается на опасениях, что военная помощь, особенно наступательного типа, может спровоцировать российское возмездие НАТО и разжечь новую мировую войну.
Третья сосредотачивается на недовольстве украинским управлением войной и американской помощью, требуя большего контроля. Четвёртая поддерживает Украину, но обвиняет администрацию Байдена в том, что она безосновательно затягивает войну, накладывая на действия Украины чрезмерные ограничения.
Однако вторжение Украины в Россию может изменить отношение многих республиканцев к войне в Восточной Европе; могут появиться новые аргументы в пользу продления помощи на фоне перспективы победы Украины.
"Это также влияет на поддержку Израиля со стороны США. Двухпартийная дискуссия о помощи, ободренная украинскими достижениями на поле боя, может привести к пересмотру администрацией своего отношения к Ближнему Востоку. Байден может быть поощрен занять более жесткую позицию в отношении Ирана и его приспешников, и таким образом оказать более твердую поддержку Израилю в его стремлении уничтожить ХАМАС", — считает Израэли.
Ранее газета отмечала, что Украина и Израиль действуют вопреки американской стратегии. Два недавних события показали недостатки внешней политики администрации Байдена: операция Украины в Курской области и убийство лидера ХАМАС Исмаила Хании в Тегеране, вероятно, совершено Израилем, который, однако, не взял на себя ответственность. Считается, что эти шаги, которые изменили соответствующие театры военных действий в Украине и на Ближнем Востоке, состоялись без предварительных консультаций с Вашингтоном.