UA / RU
Поддержать ZN.ua

Аналогов нет: россияне впервые в истории начали устанавливать подержанные двигатели на новые самолеты

Россия не смогла решить проблему поставок западных комплектующих.

Из-за санкций российская авиакомпания "Азимут" в этом году впервые в истории российской авиации получит самолет SSJ "Суперджет" с двигателями "второй категории". Об этом сообщают российские СМИ.

По информации, агрегаты взяли из так называемого подменного пула: резерв для всех эксплуатантов «Суперджета». Фактически это применяемые детали.

При чем передача самолета должна была состояться раньше, но в Росавиации долго выяснялось, как оформить документацию.

«Налет на двигателях невелик, и их установка повлияет только на сроки обслуживания и общего использования. Но в других авиакомпаниях опасаются, что, учитывая дефицит двигателей в пуле, их дальнейшая установка на новые самолеты может привести к простоям действующего парка SSJ», - добавляют в СМИ.

Как известно, после того, как ЕС в феврале наложил санкции на поставщика двигателей SaM146 – PowerJet, производство новых двигателей было приостановлено и поставки новых самолетов «Суперджет» теперь перед большим вопросом.

Читайте также: Die Welt: Иран способен производить для России не более 20 беспилотников в месяц, эксперт назвал причины

Напомним, из-за санкций российская авиакомпания «Аэрофлот» потеряла каждый четвертый самолет.