На украинское подсолнечное масло, выпускаемое под местным брендом "Цзиньлунюй", приходится 40-процентная доля на внутреннем рынке Китая. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Алексей Коваль, ссылаясь на представителей корпорации Delta Wilmar.
Коваль указывает, что такой успех стал возможен благодаря правильной маркетинговой стратегии и рекламной кампании, понятной китайскому потребителю.
В то же время, импортеры украинского масла зарабатывают за счет части добавленной стоимости, которая могла бы оставаться в Украине, если бы украинские производители были готовы вкладывать не только в производство, но и в разработку национального бренда.
"Правильная стратегия в продвижении брендов может поднять цены украинской продукции, позволит вывести качественные украинские продовольственные товары в категорию премиум-класса, а такие товары менее подвержены колебанию цен. Но брендирование продовольствия Украины - это серьезный вызов как для участников рынка, так и для чиновников правительства", – заключает автор.
Подробнее о перспективах экспорта украинской агропромышленной продукции в Китай читайте в статье Алексея Коваля "Экспорт в Китай как по маслу" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".