UA / RU
Поддержать ZN.ua

Украинские телеканалы более 10% своих новостей делают из сообщений в Facebook и Twitter

Академия украинской прессы провела очередное исследование новостей на семи ведущих украинских телеканалах.

В сентябре 2017 года по сравнению с прошлым годом на украинских телеканалах в три раза (с 4% до 12%) увеличилась доля сообщений с ссылкой на Facebook и Twitter. Больше всего их на Первом (20%) и СТБ – 18%.

По данным мониторинга Академии украинской прессы, основные источники информации телеканалов - собственные корреспонденты (54%) и официальные источники - 48%.

Академия украинской прессы провела исследование с участием ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма (19:00-23:00) семи ведущих украинских телеканалов – "Интер", "1+1", "Украина", СТБ, ICTV, RU:Первый и 5 канал.

Как свидетельствуют данные опроса социологической компании InMind, проведенного в мае-июне 2017 года, о существовании "джинсы" знают 55% опрошенных украинцев, из них 63% заявили, что когут различить оплаченную новость - это на 16% больше, чем в прошлом году.