В Украине возраст выхода на пенсию и право на ее назначение определяется исходя из страхового стажа человека. Для подтверждения страхового стажа иногда необходимо получить соответствующую справку на предприятии или в учреждении, где работал человек. На Facebook-странице Министерства юстиции рассказали, как получить справку о подтверждении страхового стажа.
Как можно получить справку о страховом стаже
В ведомстве отметили, что документы по кадровым вопросам (личному составу): приказы по личному составу, личные счета, ведомости начисления заработной платы и т.д. – хранятся в архивных подразделениях юридических лиц 75 лет и не подлежат передаче в государственные архивы.
Если юридическое лицо прекратило деятельность, то в таком случае документы по кадровым вопросам (личному составу) передаются правопреемнику или в архив организации высшего уровня соответствующей отрасли или в трудовой архив по месту регистрации юридического лица.
Так, для получения справки о подтверждении страхового стажа в заявлении необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество;
- место фактического жительства;
- адрес электронной почты и номер телефона;
- название предприятия/учреждения/организации и его местонахождение (село, город, область);
- годы работы;
- название занимаемой должности;
- по возможности, указать состояние деятельности предприятия (ликвидировано/не ликвидировано).
Ранее мы писали, зачисляются ли в страховой стаж в Украине годы работы за границей.