UA / RU
Поддержать ZN.ua

Шахтерам в ОРДО задолжали 110 млн рублей зарплаты

Оккупационная администрация заметила «напряженную социальную обстановку» в трудовых коллективах.

Работникам шахт, которые оккупационная администрация отдельных районов Донецкой области готовит к ликвидации, уже длительное время не платят зарплату. По подсчетам так называемого «республиканского предприятия» «Донбассуглереструктуризация», общая сумма задолженности составляет 110,3 млн российских рублей. Такие данные приводятся в документе, который оказался в распоряжении ZN.UA  благодаря источнику в украинских спецслужбах.

«Донбассуглереструктуризация» занимается закрытием угледобывающих предприятий на оккупированной территории под руководством российского Федерального   государственного бюджетного учреждения по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов.

В частности, управляющее предприятие с ноября 2019 года не платило зарплату работникам угольных складов и задолжало им почти 806 тысяч рублей.

Руководитель «Донбассуглереструктуризации» Роман Ястремский в своем письме в так называемой «министерство угля и энергетики» «ДНР» констатирует, что в трудовых коллективах сложилась «напряженная социальная обстановка».

Работники подавали коллективные жалобы в различные органы оккупационной администрации. И 4 февраля так называемый «минюст» «ДНР» наложил арест на счета «Донбассуглереструктуризации».

Читайте также: Предприятия углепрома в ОРЛО простаивают: вывоз продукции заблокирован

Ранее ZN.UA сообщало, что вопрос о закрытии нерентабельных шахт в ОРДЛО решается в Москве. Оккупационная администрация ОРЛО уже запустила процесс ликвидации "Вергелевской", "Миусинской" и "Новопавловской" шахт.

Угледобывающие предприятия «Орджоникидзеуголь» в Енакиево и «Артемуголь» в Горловке ликвидируются «Донбассуглереструктуризацией». Оккупационные администрации действуют под руководством российского Федерального государственного бюджетного учреждения по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов и отчитываются перед его директором Андреем Моисеенковым.