Министерство информационной политики Украины выступает за преодоление гендерных стереотипов в рекламе и в медиа в целом. Заместитель министра Дмитрий Золотухин считает, что "секс продает" уже не безусловная истина для рекламы.
"Сексизм не только способствует неравенству в обществе и унижает достоинство женщин и мужчин. Использование таких дискриминационных образов играет не на руку и самим заказчикам рекламы, ведь может вызвать осуждение со стороны общественности", - цитирует Золотухина пресс-служба Мининформполитики.
Дискриминационные объявления, которые с помощью обнаженного тела, стереотипов и намеков на секс рекламируют совсем не связанные с этим вещи, такие как, например, Интернет, керамическую плитку, бетон и т.п., стали практикой для украинского рынка рекламы.
Поможет ли новый закон преодолеть дискриминацию в рекламе, читайте в статье Елизаветы Сокуренко "Плата за сексизм" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".