UA / RU
Поддержать ZN.ua

«ПриватБанк» полностью возобновил работу своих сервисов

Говорят, что со сбоями справились.

Со сбоями справились и система ПриватБанка работает. Об этом сообщили на странице банка в Facebook.

«Наши уважаемые клиенты, мы понимаем все недавние неудобства. Спасибо за понимание и, что вы с нами», - говорится в сообщении.

Вчера, 29 апреля, около 15-ти часов банк сообщил о проблеме с оплатой банковскими карточками, заметив, что лишь часть транзакций была охвачена этим сбоем.

Читайте также: Пенсионный фонд прекратил начисление выплат некоторым пенсионерам на карту Приватбанка — разъяснение ПФ

Ранее сообщалось, что соучредитель Monobank Олег Гороховский проинформировал, что клиенты банка столкнулись с проблемами при снятии наличных в «приватовских» банкоматах. Также проблемы возникли с оплатой в терминалах и при перечислениях.

В пресс-службе «ПриватБанка» отметили, что технической проблемы со стороны банка не было – проблемы возникли из-за сбоя на стороне платежных систем. В «Привате» отмечали, что терминалы других банков также работали с перебоями. О том, что сбои в работе «ПриватБанка» удалось устранить, сообщили в 17.30. То есть проблемы с транзакциями продолжались несколько часов.