За три месяца продвижения в соцсетях рекламной кампании "Мандруй Україною" ("Путешествуй по Украине") Государственное агентство развития туризма заплатит 2,7 млн грн, свидетельствует обнародованный договор на сайте ProZorro.
Разрабатывать концепцию рекламы, вести страницы и продвигать посты будет ООО "Одди эдженси". Ежемесячно подрядчик должен размещать и продвигать по 20 постов (сторис) в Facebook, Instagram, Twitter; 60 постов адаптировать на английский язык; модерировать пять страниц; создать один видеоманифест.
В результате ежемесячный охват постов в Facebook должен вырасти до 3 млн показов, а в Instagram – до 4 млн показов.
Ранее Гостуризм заказывал услугу по разработке методики формирования выборочной совокупности для проведения исследований внутреннего и выездного туризма за 522 тыс. грн и услуги по анализу предпочтений иностранных туристов за 2,267 млн грн, а также заключило договор на 2 млн грн об ознакомительных турах по Украине для иностранных СМИ и блогеров.
В июле в Украине презентовали и запустили стратегию продвижения Украины как популярного направления для иностранных туристов. Реализуют стратегию Министерство иностранных дел, Министерство культуры и информационной политики, Государственное агентство развития туризма и креативная школа Projector.
В августе в Украине презентовали документальный фильм Ukraine: The Movie о лучших туристических локациях страны. Автор фильма - Артем Шамбалов.