UA / RU
Поддержать ZN.ua

Facebook ужесточит политику размещения политической рекламы в Украине

Правила ужесточат еще для некоторых стран, где в этом году пройдут выборы.

Социальная сеть Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, передает Reuters. В список таких стран попали Украина, Индия, Нигерия и некоторые страны Европейского союза.

Отмечено, что с 16 января в Нигерии, где выборы пройдут в феврале, политическую рекламу смогут размещать только те рекламодатели, которые находятся в стране. То же правило размещения рекламы в Украине вступит в силу в феврале, так как выборы в стране запланированы на 31 марта.

В Индии, где парламентские выборы пройдут этой весной, соцсеть разместит предвыборную рекламу в онлайн библиотеке с возможностью поиска. Такое нововведение начнет действовать с февраля.

Как известно, в Украине с 31 декабря 2018 года стартовала президентская предвыборная кампания. Выборы главы государства назначены на 31 марта.

В тот же день, согласно постановлению №274, обнародованному на сайте ЦИК, в России были закрыты участки для голосования. Центризбирком перенес пять избирательных участков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске в посольства Украины в Грузии, Казахстане и Финляндии.

Подробнее о проблемах избирательного процесса и защите от внешнего влияния читайте в статье Александра Данченко "Выбор на выборах" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".