UA / RU
Поддержать ZN.ua

X (Twitter) может потерять 75 миллионов долларов из-за ухода рекламодателей – NYT

Они уходят из-за поддержки Маском антисемитского поста.

Социальная сеть Х (ранее известная как Twitter) может потерять до 75 миллионов долларов к концу года из-за ухода крупных рекламодателей. Десятки компаний приостановили свои рекламные кампании в соцсети после того, как ее новый владелец Илон Маск поддержал антисемитский твит.

Издание The New York Times ознакомилось с внутренними документами соцсети, которые указали на то, что она находится в более затруднительном положении, чем считалось. Документы свидетельствуют о том, что от рекламы в Х отказались не только IBM, Apple и Disney. Соцсеть лишилась рекламных блоков более 200 рекламодателей, среди которых Airbnb, Amazon, Coca-Cola и Microsoft. Многие из них уже приостановили или планируют приостановить свои кампании в соцсети.

Читайте также: Избавиться нельзя согласиться: американское правительство не сможет разорвать связи с Маском

Документ был составлен отделом продаж компании, его целью было подсчитать убытки от рекламы в том месяце, в том числе, ставшие следствием ухода рекламодателей. В нем перечисляется, сколько соцсеть может потерять, если они не вернутся.

24 ноября Х заявила, что потеряла 11 миллионов долларов, но эта цифра колеблется, поскольку одни рекламодатели возвращаются, а другие – увеличивают расходы. Компания заявила, что цифры, просмотренные изданием, либо устарели, либо представляют собой внутреннюю оценку общего риска.

Стоит отметить, что заморозка рекламных кампаний происходит в последние три месяца года, которые обычно являются самыми успешными, поскольку бренды готовят масштабные кампании к Черной пятнице и Киберпонедельнику.  За последние три месяца 2021 года (последний год, когда компания отчиталась о прибыли в четвертом квартале до покупки Маском) выручка компании составила 1,57 миллиарда долларв, из которых почти 90% пришлось на рекламу.

15 ноября Маск поддержал и ответил пост, котором говорилось, что еврейские общины «продвигают именно тот тип ненависти к белым, которые хотят, чтобы люди прекратили использовать против них». 17 ноября организация Media Matters for America опубликовала отчет о том, что X (Twitter) публикует рекламу рядом с пронацистскими постами.

20 ноября компания заявила, что подаст в суд, а Маск назвал публикацию Media Matters for America «мошеннической кампанией» против соцсети.