Социальная сеть Twitter заявила о том, что расширит перечень типов политической рекламы, разрешенной на платформе. Это будет отменой глобального запрета на политическую рекламу, который был введен в 2019 году, сообщает Reuters.
В компании также заявили о том, что смягчит правила для «рекламных объявлений, основанных на причине» в США, и в дальнейшем приведет свою рекламную политику в соответствие «с политикой телевидения и других средств массовой информации».
Twitter ввел запрет на политическую рекламу в 2019 году, после того, как вместе с другими соцсетями столкнулся с критикой за то, что позволил распространять дезинформацию через свои сервисы. Тогда же были введены ограничения на социальную рекламу.
После того, как Twitter купил Илон Маск, соцсеть потеряла многих крупных рекламодателей, поскольку бизнесмен уволил тысячи сотрудников, восстановил заблокированный аккаунт Дональда Трампа и поспешно заявил о введении платы за «синюю галочку» верификации.
Маск также продолжает сокращать расходы Twitter и заявил, что компания может столкнуться с «отрицательным денежным потоком» в размере трех миллиардов долларов в следующем году.
Ранее Маск стал первым человеком в истории, состояние которого сократилось на 200 миллиардов долларов. Это произошло из-за падения акций Tesla на 65% в 2021-2022 году.