Абоненты «Киевстара» не могут подключиться к услугам других операторов через национальный роуминг в результате продолжающегося сбоя. Проблема со связью повлияла и на другие услуги, такие как внутренний роуминг. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифровой трансформации Украины в комментарии hromadske.
«Нацроуминг не работает из-за того, что сеть "Киевстара" не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов в результате общего технического сбоя», — говорится в сообщении.
В министерстве добавили, что это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании, в ближайшее время предоставление услуг возобновят.
«После решения текущей проблемы мы обсудим со всеми мобильными операторами, как можно дальше уберечься от аналогичных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью», — добавили в Минцифры.
Что делать, если не работает мобильная связь
Если доступ к мобильной связи отсутствует, но есть доступ в Интернет, например, с помощью Wi-Fi, можно воспользоваться мессенджерами, с помощью которых можно общаться в режиме переписок, аудио- или видеосвязи.
Кроме того, стабильной альтернативой мобильной связи является стационарная.
Если же какая-либо связь отсутствует, специалисты ГСЧС советуют переместиться в ближайший объект, оборудованный средствами стационарной телефонной связи и/или радиосвязи. Например, здания органов местной власти, отделение полиции и т.п.
Напомним, сбой в работе "Киевстара" произошел утром 12 декабря. Многие пользователи сети не могут воспользоваться ни интернетом, ни мобильной связью оператора.