Компания Opera Software заявила, что в среду, 6 октября, официально начинает свою работу новая рекламная платформа Open Mobile Ad Exchange. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания Opera Software заявила, что в среду, 6 октября, официально начинает свою работу новая рекламная платформа Open Mobile Ad Exchange. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на пресс-службу компании.Новый сервис является «облачным» и позволяет рекламодателю «достучаться» до пользователей браузера Opera Mini, а их порядка 66,5 миллиона человек. Платформа располагает инструментами для обмена «мобильными» рекламами, управления рекламными кампаниями, созданных для мобильных телефонов.
Согласно сообщениям, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице.
Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android, а в сентябре презентовала Mini 5.1 для Windows Phone.
Компания Opera Software, основанная в 1995 году, занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.