В Facebook появится функция поиска, позволяющая отслеживать в социальной сети обсуждение той или иной темы в режиме реального времени. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на The New York Times.
По информации издания, новый поисковый инструмент позволит СМИ, маркетологам и другим специалистам осуществлять поиск контента в соцсети по заданным темам, а также ключевым словам заголовков и статей. Для этого достаточно будет указать в поисковой строке несколько основных слов - например, "голосование по Сирии" или "олимпийские игры в Токио". В результатах такого поиска будут отображаться все публично размещенные посты пользователей сети, посвященные выбранной теме.
Также поиск позволит собирать общую статистическую информацию о закрытых для публичного доступа постах. Например, компании смогут получать данные о среднем возрасте людей, обсуждающих тему, о географии размещение постов, о поле и возрасте людей, комментирующих их.
Ожидается, что в тестовом режиме новые функции будут доступны лишь нескольким крупным медиакомпаниям - Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television and Slate.
Кроме того, Facebook тестирует новый раздел "Профессиональные навыки" в профильных данных пользователя, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание The Next Web. Раздел "Профессиональные навыки" в блоке информации о пользователе воспроизводит соответствующий раздел в профилях соцсети LinkedIn.
"Мы в данный момент тестируем новую функцию, которая позволит добавить информацию о своих профессиональных навыках к секциям о работе и образовании в Хронике пользователя", - сказали изданию представители Facebook.
Если пользователь входит в тестовую группу, то он может увидеть раздел "Профессиональные навыки" в секции "Подробнее" прямо под разделами "Работа" и "Образование". Подобное нововведение может помочь пользователям Facebook найти работу через соцсеть - по данным ассоциации колледжей и работодателей США (NACE), около 50% работодателей используют контент Facebook в процессе поиска сотрудников.
Расширение поисковых возможностей станет еще одним шагом соцсети в сторону увеличения собственной рекламной привлекательности - ранее Facebook внедрил использование "хэштегов" по которым пользователи могут отслеживать все сообщения на конкретную тему. Аналогичная функция существует также в сервисе микроблогов Twitter и на фотосервисе Instagram. !zn
Читайте также:
Хакер взломал страницу Цукерберга в Facebook
Facebook заплатила хакерам миллион долларов за поиск пробелов в системе безопасности
Facebook раздаст рекламодателям номера мобильных телефонов пользователей
Facebook объединит фото пользователей в базу распознавания лиц