UA / RU
Поддержать ZN.ua

Строить первую станцию метро на Троещину начнут уже в сентябре

Освободившееся оборудование, задействованное в ходе строительства метро на Теремки, будет переведено на объекты новой четвертой линии подземки в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина. Наиболее проблемные ее участки - на правом берегу Днепра, и именно с них планируется начать сооружение новой линии.

Строительство первой станции метро на Троещину начнется уже в сентябре текущего года.

Об этом заявил глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов после встречи с представителями компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой линии Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.

"Щиты, которые высвобождаются после строительства метро на Теремки, переводим на объект четвертой линии подземки и начинаем готовиться к строительству новой линии, которая, напомню, будет состоять из 12 станций. Наиболее проблемные участки - на правом берегу Днепра, и именно с них мы и начнем", - цитирует Попова пресс-служба КГГА.

- Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)

По его словам, также в текущем году планируется начать строительство станции "Радужная", которая будет располагаться за Подольско-Воскресенским мостовым переходом.

Глава КГГА также сообщил, что уже к концу августа будет заключено соглашение с "Внешэкономбанком" (ВЭБ), в котором будут закреплены основные принципы партнерства.

В свою очередь, глава ВЭБа Владимир Дмитриев сказал, что банк рассматривает несколько проектов, в которых средства российских и зарубежных инвесторов могут быть привлечены к реализации украинских проектов. Однако основным вопросом в настоящее время, по его словам, является строительство метрополитена.

В КГГА назвали самые опасные станции киевского метро

"После подписания соответствующих соглашений ...> начнется работа по структурированию проекта с тем, чтобы потом можно было его представить потенциальным инвесторам. Мы планируем параллельно с подписанием соглашения оформить и так называемую "дорожную карту", которая будет регламентировать права и обязанности сторон, а также сроки реализации проекта", - отметил Дмитриев.

В свою очередь, Попов подчеркнул заинтересованность Киева в расширении сотрудничества с Внешэкономбанком и с целью реализации других проектов - инновационный парк "БионикХилл", деловой район "Киев Сити", реконструкция систем водоснабжения, строительство и реконструкция школ и детсадов.

Все эти предложения стороны готовы рассмотреть в ближайшее время, говорится в сообщении КГГА.

Как сообщалось, конкультантом строительства была выбрана дочерняя компания российской государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк, ВЭБ) – ОАО "Федеральный центр проектного финансирования". !zn

Читайте также:

Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского

В 2013 году возобновятся работы по строительству станции метро «Львівська брама»

Станция метро «Золотые ворота» на 11 месте в мире по красоте

Метро в Донецке откроют до конца 2014 года