Разработаны технико-экономические показатели ветки метро на Троещину. Новая линия будет состоять из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Об этом сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
По его словам, стоимость строительства - ориентировочно 11,2 млрд. грн., из которых на строительство первого участка нужно 7 млрд. грн., второго - 4,2 млрд. грн. Пассажиропоток будет достигать 40,8 тыс. человек в час. Ориентировочные сроки строительства - 2012 - 2017 годы.
Напомним, ранее существовало два конкурирующих варианта строительства линии метрополитена с правого берега на Вигуровщину-Троещину: линия неглубокого залегания вдоль главной магистрали жилмассива - проспекта Маяковского - и наземная линия на месте неработающей с 2009 года линии СТ вдоль параллельной улицы Бальзака.
23 февраля заместитель председателя КГГА Р.Крамаренко сообщил, что Европейский банк реконструкции и развития предоставит (КГГА) кредит в 115 миллионов евро на закупку транспорта для линии метро на Троещину. !zn
Читайте также:
Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского
Линию метро «Троещина - Осокорки» могут начать строить в 2012 году
Вместо станции метро «Ипподром» в Киеве появится «Одесская»