UA / RU
Поддержать ZN.ua

Больше всего украинцев раздражает реклама Партии регионов

В ходе соцопроса украинцы чаще всего вспоминали рекламу Партии регионов - 66% опрошенных. При этом эта реклама вызывает наибольшее раздражение респондентов - 35%.

Политическая реклама, которую партии использовали во время нынешней избирательной кампании, не имела достаточно значительного влияния на перераспределение электората и изменение намерений граждан поддержать ту или иную партию. Ее влияние признали только 20% избирателей.

Об этом заявил заведующий лабораторией социально-психологических технологий Института социальной и политической психологии НАПН Украины, кандидат психологических наук Павел Фролов на пресс-конференции в понедельник, 15 октября.

«Влияние политической рекламы на свой электоральный выбор в той или другой мере признает только каждый пятый респондент, т.е. 20%. И это при том, что рекламу видели и могут вспомнить более 90% опрошенных», - сказал Фролов.

Он рассказал, что согласно данным всеукраинского опроса, проведенного Институтом социальной и политической психологии НАПН совместно с Ассоциацией политических психологов Украины 28 сентября - 7 октября, наиболее чувствительными к влиянию политической рекламы, по самооценкам респондентов, оказались сторонники партии Натальи Королевской «Украина - Вперед» - 42% из них признали, что именно реклама повлияла на их выбор. Реже такое влияние признавали симпатики «Нашей Украины» и Партии регионов - около 34%.

Чаще всего упоминавшейся была реклама Партии регионов - ее вспомнили 66% опрошенных, реклама других партий вспоминалась заметно реже: «УДАРа» - 39%, партии «Украина - Вперед» - 38%, КПУ - 34%, «Нашей Украины» - 12%, «Свободы» - 7%.

Комментируя отношение избирателей к политической рекламе во время избирательных гонок-2012 в целом, Фролов заметил, что она вызывает у граждан преимущественно раздражение. В частности, нравится или во всяком случае не вызывает раздражения реклама всех без исключения партий только у 1,3% опрошенных, не нравится ни одна - 24%, т.е. почти каждого четвертого раздражает реклама всех партий - 14%.

Социолог проинформировал, что к числу партий, чья реклама избирателям чаще нравится, чем раздражает, принадлежит партия «УДАР» (нравится 18%, раздражает 5%). А чувство раздражения у респондентов чаще всего вызывала реклама Партии регионов: раздражает 35%, нравится 16% - респондентов. !zn

Читайте также:

Азаров подсчитал, что в СМИ оппозиции в 10 раз больше, чем Партии регионов

Партия регионов в 75 раз опережает оппозицию по количеству позитива на телевидении

В Хмельницкой области замгубернатора попросил голосовать за регионалов: Вам что, жалко? (ВИДЕО)

Регионалы назначили Табачника VIP-агитатором (ФОТО)