UA / RU
Поддержать ZN.ua

В УЗ рассказали о «коллекции» вещей, забытых пассажирами в поездах

Традиционно в поезде оставляют кошельки, телефоны, ноутбуки и ключи.

За первые пять месяцев текущего года пассажиры 8188 раз обращались в контакт-центр "Укрзализныци" с просьбами вернуть им потерянные вещи. Как сообщила пресс-служба компании, это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Мы продолжаем "коллекционировать" случаи поисков разных интересных вещей", - говорится в сообщении.

В топ текущего года попали такие предметы: игрушечный олень 120 см высотой; пакет с 8 палками колбасы; торты; паспорт на имплант; ведро клубники; смычок от скрипки в голубовато-бирюзовом полотенце.

"Многочисленные капы для зубов разных размеров и калибров уже перестали считать - их оставляют в поезде с невероятной регулярностью ", - отмечают в "Укрзализныце".

В компании отметили, что традиционно пассажиры оставляют в поездах: кошельки, телефоны, зарядные устройства, ноутбуки, документы, часы, украшения и ключи.

В УЗ отметили, что около 70% вещей, забытых в поездах, железнодорожники находят и возвращают владельцам.

Читайте также: "Укрзалізниця" посчитала, сколько украинцев ежедневно ездит на электричках

Сообщалось, что "Укрзалізниця" разработала специальный сервис для заказа билетов для военнослужащих. По данным специалистов железнодорожного перевозчика, с начала работы сервиса им воспользовались более 30 000 украинских защитников и защитниц и членов семей военнослужащих.